Отзывы
Светлана 22.11.2022 11:04
Здравствуйте! Как можно вернуть деньги за питание,?
Александр 05.09.2015 12:10
Добрый день! Мой ребенок потерял карту для оплаты еды в столовой, какие наши действия?
Ответ:
Здравствуйте, Александр! В школе Вашему ребенку выдадут новую карту, старая будет автоматически заблокирована. Также старую карту можно заблокировать до получения новой, позвонив нам по тел. 8(812)766-17-24. Все средства на карте сохраняются.
Иван Андреевич 12.03.2015 01:29
Приветствую, Торговый Дом Иванов! Очень понравилась система оплаты картами в столовой! Пополняю баланс на месяц вперед, вижу, чем питается ребенок, очень удобно! Идете в ногу со временем, спасибо Вам!
Ответ:
Спасибо Вам, Иван Андреевич, за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы по достоинству оценили внедренную систему!
Анна Ивановна 14.02.2015 03:03
Здравствуйте! Подскажите, где я могу узнать про льготное питание ребенка?
Ответ:
Здравствуйте, Анна Ивановна! В Вашем личном кабинете (на сайте https://school.glolime.ru/) показаны льготы, предоставляемые ребенку и период их действия.
Владимир 07.02.2015 10:08
Добрый день! Сможет ли питаться мой ребенок в случае каких-либо сбоев в работе системы безналичного расчета в столовой?
Ответ:
Добрый день, Владимир! Отлаженная организация питания - это главное в нашей работе! Ребенок будет питаться, независимо от работы системы.
Мария 19.01.2015 13:10
Могу ли я контролировать баланс школьной карты ребенка?
Ответ:
Конечно! В личном кабинете на сайте GloLime (https://school.glolime.ru/). Сервис "Выписка" показывает движения средств у школьника на карте, а также, чем конкретно он питается в школе.